Делопроизводитель
Опыт ведения документооборота компании знание делопроизводства Требования: Образование от средне-специального
и системы организации документооборота.
Опыт в организации встреч и ведении переговоров.
Грамотная, хорошо поставленная устная и письменная речь, заполнение шаблонной документации, опыт работы с людьми, коммуникабельность, ответственность.
Способность и готовность работать в режиме многозадачности и сжатых сроках.
Уверенный пользователь ПК; Windows, Microsoft office, (Word Exsel)
Обязанности: Регистрация входящей исходящей корреспонденций, ведение картотеке учета прохождения документов, осуществление контроля за их исполнением, выдача справок по зарегистрированным документам, ведение телефонных переговоров, составление и регистрация приказов, проверяет правильность составления документов, систематизирует и хранит документы текущего архива. Оформление заявок. Ведение текущей отчетности.
Условия:Официальное трудоустройство, стабильность, современный офис, возможность повышения квалификации за счет компании, карьерный рост. Полная занятость 5/2 с 9-00 до 18-00
и системы организации документооборота.
Опыт в организации встреч и ведении переговоров.
Грамотная, хорошо поставленная устная и письменная речь, заполнение шаблонной документации, опыт работы с людьми, коммуникабельность, ответственность.
Способность и готовность работать в режиме многозадачности и сжатых сроках.
Уверенный пользователь ПК; Windows, Microsoft office, (Word Exsel)
Обязанности: Регистрация входящей исходящей корреспонденций, ведение картотеке учета прохождения документов, осуществление контроля за их исполнением, выдача справок по зарегистрированным документам, ведение телефонных переговоров, составление и регистрация приказов, проверяет правильность составления документов, систематизирует и хранит документы текущего архива. Оформление заявок. Ведение текущей отчетности.
Условия:Официальное трудоустройство, стабильность, современный офис, возможность повышения квалификации за счет компании, карьерный рост. Полная занятость 5/2 с 9-00 до 18-00
Цена: | 20 000 руб |
Город: |
Красноярск
|
Тип: | Вакансия |
Автор: | Светлана Юрьевна | Все объявления автора |
Регист:Регист: | с 04.02.2018 |
Дата: | 10.03.2018 14:13 |
Номер: | 1360634 |
Сделать объявление:
Похожие объявления
Сотрудник в диспетчерский отдел
Без цены
03.02.2020
Ищу людей для работы кол-центра Канадской Страховой компании
40 000 руб
04.12.2020
Личный помощник
21 200 руб
17.06.2020
Работа администратором удаленно
24 000 руб
12.04.2021
Специалист по документообороту
30 000 руб
19.12.2019
Оператор call-центра / Оператор по обслуживанию клиентов
29 000 руб
02.08.2023
Административный персонал (офис-менеджер)
22 000 руб
14.01.2020
Администратор- секретарь
25 000 руб
19.03.2020
Оформитель документов по образцу
25 000 руб
10.03.2020
Управляющий (Помощник-референт)
22 000 руб
14.01.2020
Требуются менеджеры по продажам
50 000 руб
13.07.2023
Требуются операторы-консультанты
14 000 руб
25.05.2020
Личный помощник
27 000 руб
19.12.2019
Секретарь
Без цены
29.01.2020
Секретарь
25 000 руб
11.02.2020
Помощник архивиста
21 000 руб
21.06.2020
Помощник руководителю
Без цены
03.02.2020
Оформитель документов
29 000 руб
06.02.2022
Сотрудник с навыками администратора
Без цены
01.07.2020
Старший администратор
35 000 руб
20.08.2020
Личный помощник (обучу сам)
Без цены
18.03.2020
Специалист по персоналу
32 000 руб
24.03.2020
Сотрудник в приемную
Без цены
16.01.2020
Работа кому за 40
Без цены
18.03.2020
Требуется сотрудник в страховую компанию
Без цены
21.06.2021
Психолог
Без цены
17.06.2020
Помощник оформителя документов
Без цены
18.03.2020
Офис менеджер
18 000 руб
31.01.2020
Помощник бухгалтера
Без цены
03.02.2020
Требуется администратор без опыта
38 000 руб
20.03.2022
Отзывы и комментарии
Автор объявления не уведомляется о комментариях. Если хотите послать сообщение непосредственно автору объявления нажмите на кнопку "Написать сообщение" выше.
Обязанности: - работа со средствами связи(телефон); - обработка электронной почты; - отчёт по итогу работы. Требования: - коммуникабельност...