Стабильный работодатель Красноярска, в связи с расширение филиала, формирует штат сотрудников. Мы предоставляем постоянную работу с развитием по карьере, официальную оплату труда и приятную атмосферу внутри коллектива.
Требования: От Вас требуется: опыт работы с аналогичным функционалом (в случае отсутствия опыта – способность к быстрой обучаемости), наличие средне специального или высшего образования, умение работать в команде (обязательно), ответственное отношение к работе, целеустремленность, нацеленность на результат и уверенные знание пакета Microsoft Office .
Обязанности: В обязанности вашей работы будет входить: учет, контроль и проверка всей коммерческой документации, оформление документооборота компании, техническое сопровождение договоров и предоставление отчетов руководству о проделанной работе.
Условия: Предоставляются такие условия: достойная своевременная оплата + доп.бонусы за качественную работу в конце каждой недели, полный рабочий день с 9-18 (есть возможность совмещения) и официальное оформление. А так же проф. переподготовка, адекватное руководство, развитие по карьере, сотрудничество со стабильной‚ развивающейся компанией
и возможность заграничных корпоративных мероприятий.
Требования: От Вас требуется: опыт работы с аналогичным функционалом (в случае отсутствия опыта – способность к быстрой обучаемости), наличие средне специального или высшего образования, умение работать в команде (обязательно), ответственное отношение к работе, целеустремленность, нацеленность на результат и уверенные знание пакета Microsoft Office .
Обязанности: В обязанности вашей работы будет входить: учет, контроль и проверка всей коммерческой документации, оформление документооборота компании, техническое сопровождение договоров и предоставление отчетов руководству о проделанной работе.
Условия: Предоставляются такие условия: достойная своевременная оплата + доп.бонусы за качественную работу в конце каждой недели, полный рабочий день с 9-18 (есть возможность совмещения) и официальное оформление. А так же проф. переподготовка, адекватное руководство, развитие по карьере, сотрудничество со стабильной‚ развивающейся компанией
и возможность заграничных корпоративных мероприятий.
Цена: | 32 000 руб |
Город: |
Красноярск
|
Тип: | Вакансия |
Автор: | Колчин Артём | Все объявления автора |
Регист:Регист: | с 27.12.2016 |
Дата: | 20.07.2017 08:43 |
Номер: | 1409992 |
Сделать объявление:
Похожие объявления
Требуется ПОМОЩНИК ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА
Без цены
28.04.2020
Сотрудник в экономический отдел
Без цены
02.10.2019
Бухгалтер по зарплате
49 000 руб
10.03.2022
Сотрудник с функциями бухгалтера
Без цены
02.10.2019
Оформитель документов
24 500 руб
17.06.2020
Требуется заместитель главного
25 000 руб
10.03.2020
Оператор колл-центра
35 000 руб
16.04.2021
ИЩЕМ Бухгалтера
35 000 руб
16.01.2020
Бухгалтер по расчету с населением
25 000 руб
01.04.2021
Сотрудник с опытом работы бухгалтером
30 000 руб
19.02.2020
Экономист ЖКХ
25 000 руб
01.04.2021
Бухгалтер
30 000 руб
04.02.2020
Ведущий бухгалтер
26 000 руб
27.09.2019
Требуется бухгалтер
Без цены
30.11.2021
Экономист
30 000 руб
09.10.2020
Заместитель главного бухгалтера
40 000 руб
12.07.2021
Ведущий Бухгалтер
40 000 руб
27.07.2020
Ведущий бухгалтер в аутсорсинговую компанию
65 000 руб
12.07.2023
Требуется бухгалтер
20 000 руб
22.01.2020
Главный бухгалтер
60 000 руб
26.07.2023
Помощник бухгалтера
22 000 руб
14.01.2020
Главный Бухгалтер
Без цены
14.08.2023
Помощник бухгалтера
26 000 руб
02.08.2023
Специалист по кадрам
20 000 руб
26.03.2020
Ведущий бухгалтер (по налоговому учету и учету нефинансовых активов)
25 000 руб
03.09.2019
Помощник бухгалтера
30 000 руб
19.03.2020
Главный бухгалтер
Без цены
12.03.2020
Требуется главный бухгалтер
35 000 руб
15.01.2021
Бухгалтер
30 000 руб
07.02.2020
Оператор 1С
45 000 руб
07.07.2020
Отзывы и комментарии
Автор объявления не уведомляется о комментариях. Если хотите послать сообщение непосредственно автору объявления нажмите на кнопку "Написать сообщение" выше.
Доброго времени суток, уважаемые соискатели! Компания ООО РГ "Мегаполис" ищет новых сотрудников на вакантную должность. Обязанности: • Пров...