С опытом менеджера по страхованию
Стабильный работодатель Красноярска, в связи с расширение филиала, формирует штат сотрудников. Мы предоставляем постоянную работу с развитием по карьере, официальную оплату труда и приятную атмосферу внутри коллектива.
Требования: От Вас требуется: опыт работы приветствуется (рассмотрим кандидатов без опыта при быстрой обучаемости). Так же умение вести переговоры и работать в команде, грамотная устная и письменная речь, навыки работы с документацией и наличие средне специального или высшего образования.
Обязанности: В обязанности будет входить: проведение деловых встреч с ключевыми заказчиками, прием и обработка заказов клиентов, оперативное решение всех возникающих вопросов. А так же техническое сопровождение договоров с клиентами, составления отчетов высшему руководству, подготовка и заключение сделок с клиентами компании.
Условия: Нами предоставляется: официальное оформление стабильная оплата + %, (выплачивается фиксировано 2 раза в месяц) и еженедельные премии и по результатам работы. А так же нормированная рабочая неделя 5/2 с 9 до18(возможность совмещения), профессиональное и личностное развитие, переподготовка за счёт компании и возможность корпоративных загран. поездок.
Требования: От Вас требуется: опыт работы приветствуется (рассмотрим кандидатов без опыта при быстрой обучаемости). Так же умение вести переговоры и работать в команде, грамотная устная и письменная речь, навыки работы с документацией и наличие средне специального или высшего образования.
Обязанности: В обязанности будет входить: проведение деловых встреч с ключевыми заказчиками, прием и обработка заказов клиентов, оперативное решение всех возникающих вопросов. А так же техническое сопровождение договоров с клиентами, составления отчетов высшему руководству, подготовка и заключение сделок с клиентами компании.
Условия: Нами предоставляется: официальное оформление стабильная оплата + %, (выплачивается фиксировано 2 раза в месяц) и еженедельные премии и по результатам работы. А так же нормированная рабочая неделя 5/2 с 9 до18(возможность совмещения), профессиональное и личностное развитие, переподготовка за счёт компании и возможность корпоративных загран. поездок.
Цена: | 28 000 руб |
Город: |
Красноярск
|
Тип: | Вакансия |
Автор: | Колчин Артём | Все объявления автора |
Регист:Регист: | с 27.12.2016 |
Дата: | 20.07.2017 08:37 |
Номер: | 1410089 |
Сделать объявление:
Похожие объявления
Администратор
Без цены
05.01.2020
Личный помощник
21 200 руб
17.06.2020
Оформитель пропусков
26 400 руб
17.06.2020
Ищу людей для работы кол-центра Канадской Страховой компании
40 000 руб
04.12.2020
Сотрудник в диспетчерский отдел
Без цены
03.02.2020
Личный помощник (обучу сам)
Без цены
18.03.2020
Сотрудник в приемную
Без цены
16.01.2020
Помощник руководителю
Без цены
03.02.2020
Администратор- секретарь
25 000 руб
19.03.2020
Специалист по документообороту
30 000 руб
19.12.2019
Требуется сотрудник в страховую компанию
Без цены
21.06.2021
Помощник руководителя
32 000 руб
05.11.2019
Работа администратором удаленно
24 000 руб
12.04.2021
Работа кому за 40
Без цены
18.03.2020
Сотрудник с навыками администратора
Без цены
01.07.2020
Личный помощник
27 000 руб
19.12.2019
Требуются операторы-консультанты
14 000 руб
25.05.2020
Помощник архивиста
21 000 руб
21.06.2020
Требуется администратор без опыта
38 000 руб
20.03.2022
Секретарь
Без цены
29.01.2020
Старший администратор
35 000 руб
20.08.2020
Секретарь
25 000 руб
11.02.2020
Помощник бухгалтера
Без цены
03.02.2020
Оформитель документов
29 000 руб
06.02.2022
Помощник ИП
52 000 руб
28.11.2022
Офис менеджер/ Оператор 1С
30 000 руб
22.05.2023
Специалист по персоналу
32 000 руб
24.03.2020
Оформитель документов по образцу
25 000 руб
10.03.2020
Психолог
Без цены
17.06.2020
Управляющий (Помощник-референт)
22 000 руб
14.01.2020
Отзывы и комментарии
Автор объявления не уведомляется о комментариях. Если хотите послать сообщение непосредственно автору объявления нажмите на кнопку "Написать сообщение" выше.
Обязанности: Организация эффективной работы; Ведение дневной отчетности; Руководство персоналом (составление графиков работы, контроль рабоч...