Требования:
Высшее образование
Опыт работы от 1 года на аналогичных должностях
Хорошие знания стандартных офисных программ и 1С 8!!!
Грамотная речь, знание делового этикета
Знание принципов документооборота и делопроизводства
Ответственность, внимательность, исполнительность, хорошая память

Обязанности:
Сбор и занесение первичных документов в базу 1С (поступление товара и услуг, перемещения)
Ответы на телефонные звонки и первичное консультирование по товару
Помощь в выставление счетов и формирование реализаций по базе 1С
Ведение табеля учета рабочего времени
Ведение хозяйственно-бытового учёта (закупка канцтоваров, хоз. товаров и т.д.)
Возможны поездки к поставщикам услуг за документами (1 раз в месяц)

Условия:
Офис: ул. Грунтовая, 17
График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
Оформление по ТК РФ
З/п от 23 000 руб. на руки после испытательного срока
Возможность карьерного роста и перевода на должность менеджера по продажам
Цена: 23 000 руб 
Город:
Красноярск
Тип: Вакансия
Автор: Ирина | Все объявления автора
Skype: hr.ava
Дата: 06.03.2018 09:02
Номер: 1718777
Сделать объявление:
Актуальное предложение
Просмотров: 832 (Сделать заметнее)
Ответов: 0
Ссылка на это объявление:
Похожие объявления
Отзывы и комментарии
Автор объявления не уведомляется о комментариях. Если хотите послать сообщение непосредственно автору объявления нажмите на кнопку "Написать сообщение" выше.
Есть свободное место!
Разместите здесь объявление и его увидит каждый посетитель сайта!
Пожаловаться на объявление
Эта форма служит только для жалоб на нарушение Правил/Закона. НЕ используйте её для отзывов о плохом качестве товара/услуги. Отзывы о качестве товара/услуги оставляйте в комментариях внизу страницы!
Ваш Email:*
Ваш Email:*
Проверьте правильность Вашего емаила
Причина жалобы:*
Причина жалобы:*
Введите буквы с картинки кириллицей:*
Введите буквы с картинки кириллицей:*
Введите буквы с картинки кириллицей