С опытом менеджера по страхованию
Стабильный работодатель Красноярска, в связи с расширение филиала, формирует штат сотрудников. Мы предоставляем постоянную работу с развитием по карьере, официальную оплату труда и приятную атмосферу внутри коллектива.
Требования: От Вас требуется: опыт работы приветствуется (рассмотрим кандидатов без опыта при быстрой обучаемости). Так же умение вести переговоры и работать в команде, грамотная устная и письменная речь, навыки работы с документацией и наличие средне специального или высшего образования.
Обязанности: В обязанности будет входить: проведение деловых встреч с ключевыми заказчиками, прием и обработка заказов клиентов, оперативное решение всех возникающих вопросов. А так же техническое сопровождение договоров с клиентами, составления отчетов высшему руководству, подготовка и заключение сделок с клиентами компании.
Условия: Нами предоставляется: официальное оформление стабильная оплата + %, (выплачивается фиксировано 2 раза в месяц) и еженедельные премии и по результатам работы. А так же нормированная рабочая неделя 5/2 с 9 до18(возможность совмещения), профессиональное и личностное развитие, переподготовка за счёт компании и возможность корпоративных загран. поездок.
Требования: От Вас требуется: опыт работы приветствуется (рассмотрим кандидатов без опыта при быстрой обучаемости). Так же умение вести переговоры и работать в команде, грамотная устная и письменная речь, навыки работы с документацией и наличие средне специального или высшего образования.
Обязанности: В обязанности будет входить: проведение деловых встреч с ключевыми заказчиками, прием и обработка заказов клиентов, оперативное решение всех возникающих вопросов. А так же техническое сопровождение договоров с клиентами, составления отчетов высшему руководству, подготовка и заключение сделок с клиентами компании.
Условия: Нами предоставляется: официальное оформление стабильная оплата + %, (выплачивается фиксировано 2 раза в месяц) и еженедельные премии и по результатам работы. А так же нормированная рабочая неделя 5/2 с 9 до18(возможность совмещения), профессиональное и личностное развитие, переподготовка за счёт компании и возможность корпоративных загран. поездок.
Цена: | 28 000 руб |
Город: |
Красноярск
|
Тип: | Вакансия |
Автор: | Колчин Артём | Все объявления автора |
Регист:Регист: | с 27.12.2016 |
Дата: | 20.07.2017 08:37 |
Номер: | 1410089 |
Сделать объявление:
Похожие объявления
Оформитель пропусков
26 400 руб
17.06.2020
Администратор
Без цены
05.01.2020
Страховой агент
15 000 руб
25.05.2020
Личный помощник
21 200 руб
17.06.2020
Требуется администратор без опыта
38 000 руб
20.03.2022
Административный персонал (офис-менеджер)
22 000 руб
14.01.2020
Специалист по персоналу
32 000 руб
24.03.2020
Психолог
Без цены
17.06.2020
Оператор call-центра / Оператор по обслуживанию клиентов
29 000 руб
02.08.2023
Специалист по документообороту
34 000 руб
02.08.2023
Работа кому за 40
Без цены
18.03.2020
Требуются менеджеры по продажам
50 000 руб
13.07.2023
Сотрудник с навыками администратора
Без цены
01.07.2020
Старший администратор
35 000 руб
20.08.2020
Администратор- секретарь
25 000 руб
19.03.2020
Офис менеджер
18 000 руб
31.01.2020
Работа администратором удаленно
24 000 руб
12.04.2021
Офис менеджер/ Оператор 1С
30 000 руб
22.05.2023
Управляющий (Помощник-референт)
22 000 руб
14.01.2020
Личный помощник
27 000 руб
19.12.2019
Помощник
Без цены
18.03.2020
Помощник бухгалтера
Без цены
03.02.2020
Личный помощник (обучу сам)
Без цены
18.03.2020
Специалист по документообороту
30 000 руб
19.12.2019
Помощник архивиста
21 000 руб
21.06.2020
Оформитель документов по образцу
25 000 руб
10.03.2020
Требуются операторы-консультанты
14 000 руб
25.05.2020
Ассистент администратора
24 000 руб
02.08.2023
Требуется сотрудник в страховую компанию
Без цены
21.06.2021
Секретарь
25 000 руб
11.02.2020
Отзывы и комментарии
Автор объявления не уведомляется о комментариях. Если хотите послать сообщение непосредственно автору объявления нажмите на кнопку "Написать сообщение" выше.
Обязанности: работа с документами, заполнение, оформление; ведение отчетности в Microsoft Excel. Требования: грамотная речь; высокая обу...